На этой странице
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Основная обазовательная программа ГКДОУ «ДЕТСКИЙ САД №8 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ШАХТЕРСКОГО М.О.» ДНРУровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Средне-специальное
Шахтерский педагогический коледж, воспитатель
Год окончания 2022г.
Шахтерский педагогический коледж, воспитатель
Год окончания 2022г.
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Курсы:
19.01.2024г. Центр онлайн-обучения Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании", "Использование образовательной платформы Сферум в процессе обучения в условиях реализации Федеральной образовательной программы" г.Екатеринбург, ФПР-3294, №20201
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 5 лет
Педагогический стаж — 5 лет
Стаж по специальности — 5 лет
О себе
В современной тенденции общества, речь является необходимым компонентом общения, в процессе которого она формируется. Развитие речи начинается с самого рождения и интенсивно продолжается в течение всего дошкольного возраста.Я, Якубенко Галина Михайловна, воспитатель МБДОУ "Шахтерский ясли-сад№8" работаю с детьми раннего возраста. Возраст детей на начало учебного года был: от 1,5 месяцев до 2 лет. Почти никто из детей не говорил, звучало только слово «мама». Речевое развитие дошкольников важно на каждом этапе их развития, а в раннем возрасте формирование речи является основой всего психического развития.
Как же побуждать детей говорить? Конечно, для начала надо иметь в группе соответствующую возрасту детей предметно - развивающую среду. В пустых стенах дети точно не заговорят. В нашей группе создана соответствующая предметно - развивающая среда. В книжном уголке есть книги с иллюстрациями, книги – игрушки, книги с «глазками» (сказки, потешки), которые малыши очень любят рассматривать. Рассматривают полюбившиеся книжки почти каждый день. Начинают называть запомнившихся персонажей (сорока, котик, зайчик), потешки сопровождают режимные моменты («Водичка, водичка, умой мое личико» и другие) и колыбельные дети слушают на тихом часе.
Интересны им игрушки – забавы: курочки, клюющие зерно, бычок, идущий по досточке и другие. Эти игрушки вызывают положительные эмоции, восторг и слова (например, ням-ням). В группе есть хорошо оснащённый уголок сенсорного развития. В нем есть пирамидки, крупные пазлы, головоломки, крупная мозаика, шнуровка. Так же имеются различные кубики, деревянные конструкторы и конструктор «лего». Все это развивает мелкую моторику детей, и играют дети в этих уголках каждый день.
На этой странице
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника